Фирменный стиль
Каждая компания в своей деятельности сталкивается с одной и той же проблемой: ей приходится завоёвывать покупателей, бороться за их внимание, конкурировать с фирмами, оказывающими те же услуги или продвигающими аналогичные товары.
Как сделать свой товар узнаваемым и привлекательным? Как выделиться на фоне конкурентов? Единственно верного ответа на эти вопросы нет, но бесспорно одно: без создания фирменного стиля Вам не обойтись.
Что такое фирменный стиль?
Фирменный, или корпоративный, стиль (иначе – айдентика: от англ. corporate identity) – это набор элементов цветового, графического, словесного и иного характера, постоянно использующихся компанией для внутреннего и внешнего оформления исходящей от неё информации. Фирменный стиль должен выделить компанию на фоне конкурентов, сделать узнаваемой её продукцию и услуги, способствовать созданию положительного имиджа в глазах потенциальных потребителей и партнёров.

Фирменный стиль строится вокруг стилеобразующей идеи, учитывающей особенности самой компании, выпускаемой ею продукции, целевой аудитории, традиций и нравов региона распространения товара. Цветовая гамма, используемые шрифты, графические элементы... – все составляющие фирменного стиля должны обеспечивать единство восприятия исходящей от компании информации.
Позаботиться о фирменном стиле стоит с самого начала, ведь это дополнительная реклама компании, причём весьма действенная и, пожалуй, наиболее эффективная. Корпоративный стиль делает проще маркетинговые коммуникации, сокращает финансовые и временные затраты на продвижение товаров и услуг, особенно при запуске новых линий и новых марок продукции. Потребитель охотнее покупает знакомую ему продукцию, быстрее выделяет её среди бесконечного потока рекламы, безошибочно и моментально считывая узнаваемые образы, цвета, шрифты.
Стоимость фирменного стиля и как заказать фирменный стиль
В случае, если Вы хотите заказать фирменный стиль для вашей компании - свяжитесь с нами, чтобы получить дальнейшие инструкции.