Логотип
Логотип - связующее звено фирменного стиля

Фирменный стиль может выражаться с помощью различных средств, но главными его составляющими, получившими распространение в настоящее время, являются логотип, фирменный бланк и визитная карточка. Остановимся подробнее на этих трёх элементах.
Логотип – это оригинальный стилизованный рисунок (в широком смысле слова), служащий эмблемой предприятия или выпускаемого ею товара. Различают шрифтовые и графические логотипы, а также смешанные разновидности. Первые представляют собой полное или сокращённое название компании (в том числе в виде аббревиатуры), набранное определённым шрифтом. Такие логотипы используются чаще всего. Графические логотипы основаны на некоем символе, образе, знаке. Комбинированный тип объединяет предыдущие два типа и включает как надпись, так и символ.
Логотип должен хорошо запоминаться, быть универсальным, оригинальным, лаконичным, выразительным и уникальным, вызывать определённые ассоциации, выполнять свои функции: обеспечивать контакт с покупателем, сообщать о миссии компании, предоставлять информацию о продукции и услугах, воздействовать на потенциального потребителя, вызывая в нём необходимые фирме эмоции.