Логотип

Каждая компания в своей деятельности сталкивается с одной и той же проблемой: ей приходится завоёвывать покупателей, бороться за их внимание, конкурировать с фирмами, оказывающими те же услуги или продвигающими аналогичные товары.
Как сделать свой товар узнаваемым и привлекательным? Как выделиться на фоне конкурентов? Единственно верного ответа на эти вопросы нет, но бесспорно одно: без создания фирменного стиля Вам не обойтись.

Логотип - связующее звено фирменного стиля

Фирменный стиль может выражаться с помощью различных средств, но главными его составляющими, получившими распространение в настоящее время, являются логотип, фирменный бланк и визитная карточка. Остановимся подробнее на этих трёх элементах.

Логотип – это оригинальный стилизованный рисунок (в широком смысле слова), служащий эмблемой предприятия или выпускаемого ею товара. Различают шрифтовые и графические логотипы, а также смешанные разновидности. Первые представляют собой полное или сокращённое название компании (в том числе в виде аббревиатуры), набранное определённым шрифтом. Такие логотипы используются чаще всего. Графические логотипы основаны на некоем символе, образе, знаке. Комбинированный тип объединяет предыдущие два типа и включает как надпись, так и символ.

Логотип должен хорошо запоминаться, быть универсальным, оригинальным, лаконичным, выразительным и уникальным, вызывать определённые ассоциации, выполнять свои функции: обеспечивать контакт с покупателем, сообщать о миссии компании, предоставлять информацию о продукции и услугах, воздействовать на потенциального потребителя, вызывая в нём необходимые фирме эмоции.

Стоимость логотипа и как заказать логотип

В случае, если Вы хотите заказать фирменный стиль для вашей компании - свяжитесь с нами, чтобы получить дальнейшие инструкции.